Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

«Оазис в пустыне» от W Hotels

W Hotels Worldwide, стремительно развивающийся брэнд люкс-отелей, недавно представил свою новую гостиницу W Scottsdale Hotel & Residences в Скоттсдейле - оазис в пустыне, который можно назвать одним из последних чудес запада.

W Scottsdale предлагает 224 номера люкс, включая 27 сьютов, из окон которых открывается изумительный вид на пустынный пейзаж, а также 18 пентхаусов, бассейн, тихий сад дзэн (Zen Garden), коференц-залы площадью 10 тыс. кв. футов, современный фитнес-центр, бизнес-центр с широким спектром услуг и фирменный консьерж от W Hotels.

Отелем W Scottsdale владеет Triyar Companies, LLC. Помимо указанных выше услуг, гостей также ожидают спа Bliss spa, суши-бар/ресторан Sushi Roku и магазин W Hotels The Store - первые в Аризоне, а также 3 бара, включая коктейль-бар Shade, «пляжный бар» sunset.beach и лаунж-бар.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника